Наступает ночь. Город засыпает. Будьте добры, закройте глаза, опустите голову и, если хотите, прикройте лицо руками, чтобы убедить остальных, что вы не подглядываете, вот так, спасибо, с вашей стороны это очень любезно.
Просыпается мафия. Будьте добры, откройте глаза, посмотрите на меня и кивните на того, кого хотите выбрать в качестве жертвы. Его? Вы уверены? Абсолютно точно? Вы просчитали все ходы наперёд? Вы вообще задумывались над выбором кандидатуры, или просто ткнули сейчас пальцем в первого попавшегося человека, а? Нет, я спрашиваю абсолютно серьёзно: вы вообще знаете, что вы делаете? Да, спасибо, эй, я понял, незачем так яростно жестикулировать и смотреть на меня с таким негодованием, я просто уточняю.
Наступает утро. Город просыпается. Будьте добры, откройте глаза и сделайте вид, что нашей импровизированной ночью вы не подглядывали, спасибо.
Будьте добры.
Б-у-д-ь-т-е-д-о-б-р-ы.
А теперь, будьте так добры.
Умрите.

Дни пролетают один за другим, имитируя шелестящие книжные страницы, и в тот момент, когда вам начинает казаться, что ничего уже не происходит, что ваша жалкая, никому не интересная жизнь вернулась в прежнее русло, а вы сами наконец можете вздохнуть с облегчением, всё рушится.
Рушится, как карточный домик.
Или взрывается, как нитрат ртути с этанолом в разбавленной азотной кислоте, нагретый до ста восьмидесяти градусов.
Просто пуф! - и пока-пока, обыденная жизнь, было приятно снова тебя встретить, возвращайся ещё как-нибудь.
Пожалуй, так даже лучше, вы не находите?
Мы не будем называть это "затишьем перед бурей" - боже правый, как же заезжено.
Давайте просто решим, что это была небольшая передышка, за которую вечно ненасытный монстр, принявший обличье сияющего города, восстанавливался и набирался сил, ладно? Вы согласны? Отлично.
Да начнётся игра.

Всё имеет печальное свойство заканчиваться. Деньги, дружба, отношения, неприятности, жизнь.
Спокойствие.
Для Икебукуро спокойствие окончилось в тот момент, когда окна небольшого кафе, каких тысячи, со страшным звоном разлетелись вдребезги, пока огонь пожирал всё то, что не успел за секунду до этого уничтожить взрыв.
Серия подобных взрывов была зафиксирована ранее в Сибуе и Синдзюку, но до тех пор, пока через дорогу от вас не вырвется из ниоткуда взявшийся столп пламени в сопровождении чужих криков, вы и не задумаетесь о том, что опасность реальна.
А потом уже поздно.
СМИ пестрят заголовками о террористах, об анархистских и антиправительственных группировках, но это всё - лишь домыслы, догадки, пустые звуки, имеющие под собой лишь довольно шаткую основу из чужого мнения и прошлого опыта. От самих же террористов нет ни слуха - они не объявляют себя, не требуют выплаты денег в размере миллиардов иен, не оглашают свои требования. Просто взрывают.
Интригующе, а? Нет? Такое происходит каждый день по всему миру? Да что вы знаете обо всём мире? Наверняка мните себя знатоком и со скучающим видом готовы прямо сейчас зачитать мне сводку криминальных новостей, типа, и не такое дерьмо в наше время случается? Как самодовольно. Подумайте о своей жалкой роли в этой жизни самостоятельно, потому что не моя это работа - поучать вас, хотя очень хочется.
Так о чём я там? А, да. Взрывы. Бум, просто бум, понимаете? Вы понимаете? Я хочу сказать: настоящие, самые настоящие террористы, опасность стать следующей жертвой, интрига. Вас это не интересует? Ни капельки?
Да пожалуйста. Не больно-то и хотелось.
Ладно, раз уж вы так придирчивы, я расскажу вам ещё одну историю. Икебукуро - район пёстрый во всех смыслах. Вам же наверняка известно о тех цветастых разборках между бандами, если вы, конечно, не только что прибыли сюда, верно? Да, это наша традиция - раз в несколько месяцев мы наряжаемся в какие-нибудь разные цвета и идём бить друг друга битами. Металлическими трубами. Да всем, какая разница, ритуал к этому не требователен.
И что вы скажете, если я заявлю, что в нашем районе объявилась, да, ещё одна такая группировка?
"Неудивительно," - ответите вы мне всё с тем же отрешённым видом, - "Этого можно было ожидать"
Ах, какие вы у нас придирчивые, посмотрите только! Вы же у нас интеллигенция, вам подавай оригинальность под соусом Табаско. Ладно, слушайте дальше.
Наша группировка именует себя "Оранжевыми Искрами", провозглашает (себя) новой испанской инквизицией и отправляется очищать Икебукуро от скверны - в смысле, от сброда всякого, вроде вас. Шучу, конечно, вы же у нас особенный. Под категорию "сброда" традиционно попадает всё движущееся и не очень - бродяги, нелегальные иммигранты, бывшие члены других цветных банд.
Простые прохожие.
"Да плёвое дело," - вы наверняка снова мне возражаете, ах, посмотрите-ка, какие мы придирчивые, - "Точно так же было и с предыдущими бандами"
Возможно. Только в этот раз роль инквизиторов взяли на себя те, кого всякая ерунда вроде морали, чести и человечности не слишком заботят. Всё под благовидным предлогом, разумеется.
Что? Ох, нет, я не пытаюсь убедить вас в чём-то. Если вам кажется, что эти парни борются за правое дело - конечно-конечно, кто я такой, чтобы вам возражать и с вами спорить? Я тем более не призываю вас о чём-то задуматься - мне за это не платят, уж поверьте.
Думайте, что вы там себе хотите.
В конце концов, слухи разные ходят. А я их просто пересказываю.
А, и конечно, город живёт своей жизнью: где-то появляется новый серийный убийца, где-то кого-то просто избивают в переулке.
Обыденная, нормальная жизнь. Всё ещё хотите к ней вернуться?
Что, вы ещё здесь? Ещё не сбежали? Не бросили всё это на первых строках? Серьёзно? А вы чертовски упорны, если до сих пор здесь. Мне это нравится.
Что ж, в таком случае, я могу сказать вам лишь одну вещь, которую говорю каждому, кого встречаю.
Добро пожаловать в Икебукуро.